Эмоции. Big Idea делает бренд понятным и «живым» для аудитории, тем самым вызывая в душе клиента некий эмоциональный отклик.
Разрушение стереотипов. Big Idea меняет представление ЦА о бренде и заставляет потребителей взглянуть на продукт/услугу под другим углом.
Расширение границ. «Большая идея» универсальна, она понятна каждому. Для нее не существует никаких границ.
Прозрачность. «Идея» должна быть максимально понятна любому человеку. Она должна быть простой и продуманной.
Однородность. «Большая идея» объединяет все что есть в бренде простыми словами в единую систему, образуя собой центральную ось, вокруг которой будет крутиться все от упаковки до контента
Mastercard — «Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального есть Mastercard»
Nike — «Just Do It»
Toyota — «Управляй мечтой»
L'Oréal — «Ведь Вы этого достойны»