ТОН ГОЛОСА БРЕНДА
Как звучит твой бренд?
характер | проявление | коммуникация
Tone of voice (ToV) — это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем. Это внутренние правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: сайта, почтовой рассылки, социальных сетей и даже звонков по телефону. Складываются из требований к стилю языка, форме и подаче корпоративной информации. Обычно описывается брендбуке.
Именно tone of voice определяет то, какие отношения сложатся у компании с потенциальной аудиторией, захочет ли потребитель ассоциировать себя с брендом
ToV помогает бизнесу решить следующие задачи:

1.Заявить о себе потребителям.


2.Запомниться


3.Установить с ними эмоциональную связь


4.Повысить доверие и приверженность к бренду


5.Масштабировать продажи


Однако нередко бренды игнорируют важность разработки индивидуальной тональности: они «звучат» по-разному и отдаляются от потребителей. Тем самым — лишают себя их лояльности и упускают возможность получить более высокие позиции на рынке.

Ошибочно предприниматели полагают что тон голоса это только разговор бренда, но на самом деле тон голоса проявляется и в визуальном стиле

Рассмотрим на примере бренда @house_resto

визуальную коммуникацию

Знакомьтесь, это проект House, который существует в маленьком городке Кстово и стал очень популярным благодаря своей кухне и конечно же приятному дизайну фирменного стиля и интерьера
Тут голос бренда звучит просто: мы стильные, четкие, простые, современные, уютные и конечно же у нас очень вкусно!
Весь брендинг я объясняю простыми словами, поэтому если вы на пути формирования своего собственного Tone of voice, то просто задайте вопрос КАКОЙ? И выпишите 5 прилагательных которые бы точнее всего характеризовали ваш бренд. Так же эти прилагательные должны объединять и усиливать концепцию, а не сильно противоречить продукту или интерьеру.

Запомните важное правило: Tone of voice не ограничивается общением в Direct и не ограничивается общением вашего администратора или продавца. Tone of voice прослеживается везде: от вазочки на столе вашего ресторана до того каким тоном вы говорите приветствие в ресторане. Так же можно сказать, что Tone of voice это определенный вайб вашего бренда.

Задавайте свой вайб бренду и конечно же делитесь миру им открыто, ясно и четко!


Хотите понять больше про брендинг? Еще как минимум 2 статьи уже ждут твоего изучения!

Как сформировать систему макетов, что бы бренд узнавался на любом носителе?
Узнайте вокруг чего строится ваш бренд