Подробная пошаговая базовая информация про прототип бренда для предпринимателей, маркетологов, смм специалистов и графических дизайнеров

БЕСПЛАТНЫЙ УРОК В 3Х ЧАСТЯХ
ДЛЯ УПАКОВКИ ВАШЕЙ ИДЕИ В ОСЯЗАЕМЫЙ ОБРАЗ

ПРОТОТИП
БРЕНДА
ЧАСТЬ 1. Теория.
  • Важность прототипа
  • Основные понятия брендинга
  • Принципы прототипа
  • Какие вопросы задать что бы понять свою идею
ЧАСТЬ 2. Практика.
  • Пошаговая инструкция к сбору "правильного" мудборда. Спойлер - это будет больше чем мудборд бренда, это настоящее руководство направления и виденья вашего беренда.
  • Простые вопросы себе и простые ответы
  • Понятное правило формирования вашего языка, тональности и характера бренда без привлечения экспертных экспертов
  • Делюсь лучшими вопросами для брифинга клиентов для дизайна и вообще в целом для платформы бренда
ЧАСТЬ 3. Что дальше?
  • Что делать после того, как создали документ во 2й части?
  • Как эта информация поможет вашему понимаю своего бренда?
  • Как сформулировать ТЗ специалистам, чтобы они точно сделали в контекст вашей идеи, и наполнили ее, сделали еще более продающей?
  • Основные задачи которые нужно ставить перед исполнителями, которые станут вашими соавторами части вашего бренда
  • Почему специалисты должны понимать атмосферу и характер бренда?
  • Выводы
  • Основа фирменного стиля - мини часть в помощь тем, кто хочет понять как работает фирменный стиль в системе и почему эта система должна быть в порядке у каждого бренда