Подробная пошаговая базовая информация про прототип бренда для предпринимателей, маркетологов, смм специалистов и графических дизайнеров
БЕСПЛАТНЫЙ УРОК В 3Х ЧАСТЯХ ДЛЯ УПАКОВКИ ВАШЕЙ ИДЕИ В ОСЯЗАЕМЫЙ ОБРАЗ
ПРОТОТИП БРЕНДА
ЧАСТЬ 1. Теория.
Важность прототипа
Основные понятия брендинга
Принципы прототипа
Какие вопросы задать что бы понять свою идею
ЧАСТЬ 2. Практика.
Пошаговая инструкция к сбору "правильного" мудборда. Спойлер - это будет больше чем мудборд бренда, это настоящее руководство направления и виденья вашего беренда.
Простые вопросы себе и простые ответы
Понятное правило формирования вашего языка, тональности и характера бренда без привлечения экспертных экспертов
Делюсь лучшими вопросами для брифинга клиентов для дизайна и вообще в целом для платформы бренда
ЧАСТЬ 3. Что дальше?
Что делать после того, как создали документ во 2й части?
Как эта информация поможет вашему понимаю своего бренда?
Как сформулировать ТЗ специалистам, чтобы они точно сделали в контекст вашей идеи, и наполнили ее, сделали еще более продающей?
Основные задачи которые нужно ставить перед исполнителями, которые станут вашими соавторами части вашего бренда
Почему специалисты должны понимать атмосферу и характер бренда?
Выводы
Основа фирменного стиля - мини часть в помощь тем, кто хочет понять как работает фирменный стиль в системе и почему эта система должна быть в порядке у каждого бренда