Основы
брендинга
8 базовыХ УРОКОВ
для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и smm специалистов
что бы создать бренд нужно понимать
как работает брендинг
База брендинга - это не просто уроки о брендировании продукции, это общее знание и понимание о том, как продумывать концепцию бренда, как выстроить сильную и прочную связь с потребителем и как создать бесконечный контент.

8 уроков теории и практики брендинга для предпринимателей, дизайнеров, маркетологов и smm специалистов.

Научитесь четко и оригинально доносить сообщения до потребителя, используя близкие ему визуальные и словесные коды, найдете уникальную идею вашего бренда.
ПРОГРАММА
теория брендинга

  1. Что такое брендинг
  2. Что такое бренд и из чего состоит бренд
  3. Что важно при создании концепции бренда?
  4. Что такое бренд бук? Что такое гайдлайн?
01
ПРЕИМУЩЕСТВа бренда
  1. Выявим все преимущества и продукта и бренда
  2. Как совместить рациональность и эмоциональность в бренде
02
ИДЕЯ БРЕНДА
  1. Что такое идея бренда
  2. ПРАКТИКА: формировании главной идеи бренда, вокруг которого мы будем формировать концепцию
03
миссия и ценности БРЕНДА
  1. Формирование миссии бренда
  2. Как выявить ценности и для чего они нужны бренду
  3. Карта работы с ценностями
  4. Бесконечный контент по ценностям
05
характер и образ БРЕНДА
Усиливаем идентичность бренда
  1. Что такое образ и характер бренда?
  2. Как образ бренда влияет на продажи?
  3. Как определить характер бренда?
  4. ПРАКТИКА: формула проектирования характера и образа бренда
  5. ПРАКТИКА: создаем тон голоса бренда
  6. Имидж бренда
04
8 уроков - базы для полного понимания брендинга
фирменный стиль
Как создать дизайн для бренда, который узнает каждый: пошаговая инструкция
  1. Что такое фирменный стиль
  2. Что такое визуальная система для бренда
  3. Логотип и регистрация фирменного знака
  4. Фирменные элементы для бренда
  5. Брендирование продукции и интерьера
  6. Мерч для бренда
06
специалисты и техническое
задание для специалистов
  1. Графический дизайнер и как строить работу с ним? Как сформировать техническое задание на разработку фирменного стиля
  2. Фотограф и видеограф и как строить работу в концепции бренда со специалистами контент? Как сформировать ТЗ на съемку?
  3. SMM специалист и концепция бренда
07
А что дальше?
  1. Как работать со всеми файлами выше?
  2. Как создать бесконечный контент для бренда?
  3. Как правильно добавлять и внедрять новое в бренд?
  4. создаем историю бренда
08
ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
24.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА
3.000 / урок
ПОНЯТНЫЙ
продукт
ЦЕЛОСТНОСТНАЯ
концепция
сильная
идея бренда
ЯВНЫЕ
ПРИЕМУЩЕСТВА
ЭМОЦИи
И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ценности
как опора
(04) Сила шагов брендинга подойдет всем
пРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Соединить свою идею с миром можно
лишь одним способом: уверенностью в ней.

Для того что бы понять как и что упаковывать на рынок и начать продавать красиво нужна база знаний, она уже ждет тебя в личном кабинете
ДИЗАЙНЕРАМ
Тут скажу просто: после изучения брендинга и опытом работы с концепциями мой чек вырос х4 раза.

Предприниматели покупают целостные решение, а вы можете спокойно аргументировать за что платит клиент.
маркетологи и смм
Что бы продавать надо продавать и чем четче высказывания бренда - тем целостнее и потнее это можно сделать с помощью рекламы. Улучшить коммуникацию с клиентом, проявить эмпатию, выстроить эмоциональную связь с потребителем - это все брендинг
ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
24.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА
3.000 / урок
ШАГ ЗА ШАГОМ
Посмотрим на идею
под другим углом

Просто помните, что ваша идея
больше слов. Научу говорить
идеей бренда не только через слова
01
02
узнаете что такое бесконечный контент

Не следуем в слепую за трендами, а создаем свою тональность и смыслы
03
выявим ПРЕИМУЩЕСТВА
бренда

Узнаете инструменты, которые будут рассказывать о преимуществах бренда для бОльшых продаж
04
ПОСТРОИМ однородность бреНДА
Человек мысли категориями и общими формами. Слаженная система айдентики, смысла, контента - это неотъемлемая часть бренда.


ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
24.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА
3.000 / урок
CONTACT
контакты