Основы
брендинга
8 базовыХ БЛОКОВ
для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и smm специалистов
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
База брендинга - это общее знание и понимание о том, как продумывать концепцию бренда, как выстроить сильную и прочную связь с потребителем и как создать бесконечный контент.

8 объемных блока теории и практики брендинга для предпринимателей, дизайнеров, маркетологов и smm специалистов.

Научитесь четко и оригинально доносить сообщения до потребителя, используя близкие ему визуальные и словесные коды, найдете уникальную идею вашего бренда.
ЧТО БУДЕТ?
теория брендинга

  1. Психология восприятия потребителя
  2. Что такое бренд и из чего состоит бренд
  3. Что такое брендинг
  4. Платформа бренда
  5. Что важно при создании концепции бренда?
  6. Что такое бренд бук? Что такое гайдлайн?
01
ПРЕИМУЩЕСТВа бренда
  1. Преимущества бренда
  2. Как совместить рациональность и эмоциональность в бренде
02
позиционирование:
  1. То самое позиционирование и 2 практики с GPT которое сделает сложные формулировки за тебя
  2. Инструмент суть бренда
  3. Инструмент идея бренда
  4. ТРИ ПРАКТИКИ: формулы для самостоятельного написания + готовые промты для работы с нейросетью GPT
03
миссия и ценности БРЕНДА
  1. Формирование миссии бренда
  2. Как выявить ценности и для чего они нужны бренду
  3. Таблица работы с ценностями в рабочей тетради
  4. Промт GPT для помощи
05
характер и образ БРЕНДА
Усиливаем идентичность бренда
  1. Что такое образ и характер бренда?
  2. Как образ бренда влияет на продажи?
  3. ПРАКТИКА: формула проектирования характера и образа бренда + готовый промт для работы с нейросетью GPT
  4. ПРАКТИКА: создаем тон голоса бренда
  5. Имидж бренда
04
8 уроков - базы для полного понимания брендинга
фирменный стиль
Как создать дизайн для бренда, который узнает каждый: пошаговая инструкция
  1. Что такое фирменный стиль
  2. Логотип и регистрация фирменного знака
  3. Фирменные элементы для бренда
  4. Брендирование продукции и интерьера
  5. Мерч для бренда
06
специалисты и техническое
задание для специалистов
  1. Графический дизайнер и как строить работу с ним? Как сформировать техническое задание на разработку фирменного стиля
  2. Фотограф и видеограф и как строить работу в концепции бренда со специалистами контент? Как сформировать ТЗ на съемку?
  3. SMM специалист и концепция бренда
07
А что дальше?
  1. Как управлять всеми файлами выше?
  2. Как создать бесконечный контент для бренда?
  3. Как правильно добавлять и внедрять новое в бренд?
  4. Создаем историю бренда
08
ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
22.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НА 5 ЛЕТ
ОТ ИДЕЙ ----- ДО СИЛЬНОГО БРЕНДА
ПОНЯТНЫЙ
продукт
ЦЕЛОСТНОСТНАЯ
концепция
сильная
идея бренда
ЯВНЫЕ
ПРИЕМУЩЕСТВА
ЭМОЦИи
И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
ценности
как опора
(04) КОМУ ПОДОЙДЕТ?
пРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Соединить свою идею с миром можно
лишь одним способом: уверенностью в ней.

Для того что бы понять как и что упаковывать на рынок и начать продавать красиво нужна база знаний, она уже ждет тебя в личном кабинете
ДИЗАЙНЕРАМ
Тут скажу просто: после изучения брендинга и опытом работы с концепциями мой чек вырос х4 раза.

Предприниматели покупают целостные решение, а вы можете спокойно аргументировать за что платит клиент.
маркетологи и смм
Что бы продавать надо продавать и чем четче высказывания бренда - тем целостнее и потнее это можно сделать с помощью рекламы. Улучшить коммуникацию с клиентом, проявить эмпатию, выстроить эмоциональную связь с потребителем - это все брендинг
ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
22.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА
ОТ ИДЕЙ ----- ДО СИЛЬНОГО БРЕНДА
ШАГ ЗА ШАГОМ
Посмотрим на идею
под другим углом

Просто помните, что ваша идея
больше слов. Научу говорить
идеей бренда не только через слова
ясным позиционированием
01
02
узнаете что такое бесконечный контент

Не следуем в слепую за трендами, а создаем свою тональность и смыслы, которые могут генерится бесконечно
03
выявим ПРЕИМУЩЕСТВА
бренда

Узнаете инструменты, которые будут рассказывать о преимуществах бренда
04
ПОСТРОИМ однородность бреНДА
Человек мысли категориями и общими формами. Слаженная система айдентики, смысла, контента - это неотъемлемая часть бренда.


ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Базовый курс по брендингу для предпринимателей, маркетологов, дизайнеров и SMM специалистов
22.000 Р
ВСЕ УРОКИ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТУП ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА
ОТ ИДЕЙ ----- ДО СИЛЬНОГО БРЕНДА
CONTACT
контакты