Можно ли создать только логотип без фирменного стиля?
ОТВЕТ:
На этот частый вопрос клиентам я отвечаю примерно так:
"Да, конечно... но этого для проекта мало. У бренда должна быть целая визуальная система для общения с потребителем, и туда входит очень много элементов: фото контент, видео контент, шрифты, заголовки, цвет, различные графические элементы, дизайн интерьера. И конечно же логотип. Все перечисленное должно быть единой концепцией. Посмотрите сколько всего помимо логотипа входит в визуальную систему бренда и "разговаривает" с потребителем. Поэтому при создании бренда важно сразу выстроить визуальную концепцию, что бы бренд был узнаваем в любом макете на любой площадке."
ВОПРОС:
Как строится работа над фирменным стилем?
ОТВЕТ:
Для начала на онлайн встрече мы знакомимся и выясняем какой у Вас проект, какой у вас продукт, на каком этапе находится Ваш проект. С помощью этих данных мы переходим к самому интересному: выясняем Tone of voice вашего бренда.
Именно тон голоса вашего бренда и его характер определяет визуальное проявление проекта и даже характер линий и шрифта логотипа.
Если ваш бренд про безопасность и опору, то соответственно и знак будет соответствовать этому смыслу, а если ваш бренд про легкость и нежность, то знак будет отражать именно этот смысл.
Цены
Если вас заинтересовали работы на сайте и вы хотите уточнить цены, то ниже можете найти всю необходимую информацию, а более детально обсудить ваш конкретный случай можно лично:
Срок;Услуга;Цена;Заказать
30 минут; Аудит бренда, знакомство; Бесплатно; Заказать button=https://t.me/Anna_brending
14 дней; Фирменный стиль; от 80.000 руб;Заказать button=https://t.me/Anna_brending
40 дней; Брендиг. Полная разработка платформы бренда, смыслов и фирменного стиля ;160.000 руб;Заказать button=https://t.me/Anna_brending
2 часа; Консультация. Решение вашего запроса, от tone of voice для бренда, до контета и формирования полного образа бренда; 15.000 руб; Заказать button=https://t.me/Anna_brending
Полезная информация для вашего бренда
Основываясь на своем опыте графического дизайнера и коммуникативного стратега для бренда я собрала самую актуальную информацию, с которой любой предприниматель, графический дизайнер, смм специалист и любой человек кто причастен к брендам может ознакомится в свободном доступе и получить массу полезной информации бесплатно