Бренд умеет говорить, и визуальный язык самый сильный
“
В чем суть?
Моя работа - создать однородный образ бренда, который будет отражать идею, и визуально транслировать характер и образ, создавая в голове клиентов прочные ассоциации
Кейсы
* Для данных проектов разработан только смысловая часть, логотип и фирменный стиль,
к остальным дизайн макетам которые выпускают бренда часто я не имею причастность
Можно ли создать только логотип без фирменного стиля?
ОТВЕТ:
На этот частый вопрос клиентам я отвечаю примерно так:
"Да, конечно... но этого для проекта мало. У бренда должна быть целая визуальная система для общения с потребителем, и туда входит очень много элементов: фото контент, видео контент, шрифты, заголовки, цвет, различные графические элементы, дизайн интерьера. И конечно же логотип. Все перечисленное должно быть единой концепцией. Посмотрите сколько всего помимо логотипа входит в визуальную систему бренда и "разговаривает" с потребителем. Поэтому при создании бренда важно сразу выстроить визуальную концепцию, что бы бренд был узнаваем в любом макете на любой площадке."
ВОПРОС:
Как строится работа над фирменным стилем?
ОТВЕТ:
Для начала на онлайн встрече мы знакомимся и выясняем какой у Вас проект, какой у вас продукт, на каком этапе находится Ваш проект. С помощью этих данных мы переходим к самому интересному: выясняем Tone of voice вашего бренда.
Именно тон голоса вашего бренда и его характер определяет визуальное проявление проекта и даже характер линий и шрифта логотипа.
Если ваш бренд про безопасность и опору, то соответственно и знак будет соответствовать этому смыслу, а если ваш бренд про легкость и нежность, то знак будет отражать именно этот смысл.
Если вас заинтересовали работы на сайте и вы хотите уточнить цены, то в правом нижнем углу вы можете найти ссылку, что бы связаться со мной и более детально обсудить ваш конкретный случай можно лично:
Полезная информация для вашего бренда
Основываясь на своем опыте графического дизайнера и коммуникативного стратега для бренда я собрала самую актуальную информацию, с которой любой предприниматель, графический дизайнер, смм специалист и любой человек кто причастен к брендам может ознакомится в свободном доступе и получить массу полезной информации бесплатно