ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Бренд умеет говорить, и визуальный язык самый сильный
Моя работа — создать однородный образ бренда, который будет отражать идею проекта, и визуально транслировать характер бренда и его глобальную идею

Кейсы

* Для данных проектов разработан только логотип и фирменный стиль, к остальным дизайн макетам которые выпускают бренда часто я не имею причастность

  • ВОПРОС:
    Можно ли создать только логотип без фирменного стиля?
    ОТВЕТ:
    На этот частый вопрос клиентам я отвечаю примерно так:

    "Да, конечно... но этого для проекта мало. У бренда должна быть целая визуальная система для общения с потребителем, и туда входит очень много элементов: фото контент, видео контент, шрифты, заголовки, цвет, различные графические элементы, дизайн интерьера. И конечно же логотип. Все перечисленное должно быть единой концепцией. Посмотрите сколько всего помимо логотипа входит в визуальную систему бренда и "разговаривает" с потребителем. Поэтому при создании бренда важно сразу выстроить визуальную концепцию, что бы бренд был узнаваем в любом макете на любой площадке."
  • ВОПРОС:
    Как строится работа над фирменным стилем?
    ОТВЕТ:
    Для начала на онлайн встрече мы знакомимся и выясняем какой у Вас проект,
    какой у вас продукт, на каком этапе находится Ваш проект. С помощью этих данных мы переходим к самому интересному: выясняем Tone of voice вашего бренда.

    Именно тон голоса вашего бренда и его характер определяет визуальное проявление проекта и даже характер линий и шрифта логотипа.

    Если ваш бренд про безопасность и опору, то соответственно и знак будет соответствовать этому смыслу, а если ваш бренд про легкость и нежность,
    то знак будет отражать именно этот смысл.
Цены


Если вас заинтересовали работы на сайте и вы хотите уточнить цены, то ниже можете найти всю необходимую информацию, а более детально обсудить ваш конкретный случай можно лично:
Полезная информация для вашего бренда
Основываясь на своем опыте графического дизайнера и коммуникативного стратега для бренда я собрала самую актуальную информацию, с которой любой предприниматель, графический дизайнер, смм специалист и любой человек кто причастен к брендам может ознакомится в свободном доступе и получить массу полезной информации бесплатно

Как сформировать систему макетов, что бы бренд узнавался на любом носителе?
Мой бренд звучит и проявляется...
Узнайте вокруг чего строится ваш бренд