О БРЕНДЕ
Концертный зал в самом центре Нижнего Новгорода. История начинается далеко в ____ и сейчас это пространство классика в современном прочтении. В концертном зале проводятся различные культурные мероприятия.
задачи в проекте
Разработать визуальную систему для бренда, подчеркнуть характер бренда, и создать фирменный стиль в стиле классики в современном прочтении.
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Представьте замедленную съемки падения капли в воду... И именно это в логотипе мы закладывали.

В логотип капля в две стороны символизирует падение капли в воду и отскакивание от воды тем самым метафорично объясняет нейминг бренда.


Концепция отражается в нежности: нежный шрифт, система сочетания цветов и нежные тонкие линии логотип, все это закладывались в смысл бренда.

Итоговый результат выхода на рынок после ребрендинга
Контакты бренда