блок пользы

Как работает

фирменный стиль?

Как сформировать систему макетов, что бы бренд узнавался на любом носителе?
Зимнем вечером в Москве, после множество часов по дизайну и брендингу, я сидела в кафе доедала самый вкусный бургер в мире и запивая горячим травяным чаем, мне на пустую голову пришло одно слово, с которым легче стало работать, объяснять предпринимателям про брендинг ну и в целом жить, когда смотришь на продажи именно через контекст одного слова.

И это слово ОДНОРОДНОСТЬ.
Именно это слово стало основой моих лекций, моей работы и в целом успеха в брендинге.

За это осознание благодарят предприниматели и специалисты, которые так или иначе причастны к брендам.
Основа фирменного стиля не логотип, не цвет, не шрифт и вообще не отдельно какой-то элемент в целом.

Основа фирменного стиля — это однородность или хотите консистентность.

Согласованность, целостность, последовательность и непротиворечивость элементов являются основой на чем держится фирменный стиль.

Единая цветовая гамма, фирменные шрифты, фотографии, иллюстрации и даже тексты — все это является частью визуальной консистентности.

Например, рекламные баннеры должны быть похожи на визуальный стиль посещаемого сайта и легко идентифицируемы.
Как понять что фирменный стиль собран правильно?*
*основанно на личном опыте
  • У Вас есть
    гайдлайн
    или бренд бук

    Гайдлайн или бренд бук это 2 документа к руководству бренда и использованию логотипа, цвета и шрифта, системы макетов.

    Гайдлайн — это руководство по логотипу
    и макетам, а бренд бук — это полное описание компании содержащий
    так же и гайдлайн.

    В них должна содержаться вся информация от номера цвета, до компоновки макета с примерами на носителях.



    1
  • У Вас есть
    только нужные
    макеты для жизни
    бренда
    Мы заказываем у дизайнера и разрабатываем только то, что действительно будет работать здесь и сейчас в зависимости от инфополя в котором пребывает ваша аудитория.

    Например если вы бренд одежды и работаете только онлайн, то скорей всего вам не нужны кофейные стаканчики и афиша в городе, а скорей всего для вас подойдет например оформление страниц сетей, сайт, различные бирки и открытки к заказу, возможно упаковочная бумага и коробки или пакеты для упаковки товара.
    2
  • Визуальная система позволяет узнать бренд абсолютно на любом носителе
    Для этого мы ставим все макеты вместе и смотрим на сколько они консистентны все вместе. Если что-то выбивается из визуала нужно просто перебрать макет.

    Тут важно отметить что должны синхронизировать всеее элементы: цвет, формы, расположение деталей.

    Это очень легко понять когда несколько макетов под разную информацию смотрятся одинаково и позволяют узнать бренд.

    Это может быть все что угодно: сайт, афиша, баннер и даже мерч.
    3
  • Фото и видео
    контент
    Не забываем про важнейшие составляющие бренда.

    Многие предприниматели думают что это совершенно иная зона, с которой можно экспериментировать отдельно от бренда.

    Но тут стоит помнить, что фото и видео контент бренда это так же чуть фирменного стиля и от того на сколько стильные у вас фотографии будут зависеть и восприятие вашего бренда, и компоновка макетов.
    4
На примере 2х моих крупных кейсов ("Дирижабль" и "Surf Fitness", можно увидеть как работает фирменный стиль ОДНОРОДНО с идеей, с интерьером, с информацией на макетах. И все от цвета до шрифта имеет консистентность, и так же предприниматели образуют стиль фото контента под общую концепцию

Такова реальность, что у фирменного стиля есть правила, которые нужно соблюдать, если хотите что бы он работал.

Так же я считаю, что вложение в фирменный стиль времени, внимании и денег - это инвестиция, которая при грамотной стратегии и маркетинге принесет огромные Х для создателя бренда.

А с этой информацией основа брендинга и понимание фирменного стиля раскроется еще больше :)


Анна Исхакова

А еще визуальная коммуникация для бренда
это продолжении главной идеи бренда,
больше о ГЛАВНОЙ ИДЕЕ БРЕНДА вы можете п
очитать перейдя по кнопке ниже