О БРЕНДЕ
Бренд создан психологом, работающим через целостный подход к проявлению человека в обществе, где знания своих преимуществ и сила себя - фундамент, и опора. А так же чувствование других людей. Именно в основу этого ложиться и название и айдентика бренда "ИЗНУТРИ НАРУЖУ"
задачи в проекте
Создать логотип, который максимально отразит нейминг и суть проекта.
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

Представьте замедленную съемки падения капли в воду... И именно это в логотипе мы закладывали.

В логотип капля в две стороны символизирует падение капли в воду и отскакивание от воды тем самым метафорично объясняет нейминг бренда.


Концепция отражается в нежности: нежный шрифт, система сочетания цветов и нежные тонкие линии логотип, все это закладывались в смысл бренда.

Итоговый результат выхода на рынок после ребрендинга
Контакты бренда