О БРЕНДЕ
Сеть книжных магазинов в Нижнем Новгороде. Основан в 1997 году и имеет 3 точки в самых пешеходных улицах Нижнего Новгорода.
задачи в проекте
Ребрендинг всей визуальной системы бренда.
Необходимо было разработать логотип классического стиля в современном прочтении "для всех".

А так же азработать вертикальные и горизонтальные макеты для бренда. Это тот случай когда необходимо было разработать "быструю систему" где магазину можно заменить фотографию и заголовок и потратить при этом минимальное количество времени.

Создать готовый макет в системе куда проще, чем разрабатывать макет каждый раз с нуля. А так же эта система остается узнаваема потребителем на любом носителе.
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

А что если нам отправиться в путешествие по страницам книг на ДИРИЖАБЛЕ? Классика в современном прочтении переросла в большую историю бренда, где каждый посетитель магазина окажется в небольшом путешествии на таком большом и уютном корабле, который бывает только в мечтах и прошлом!


Легкая и воздушная концепция сформировалась именно от имени бренда "Дирижабль" и эту концепцию я продолжаю даже в макетах: вверху я помещаю изображения, а внизу буквально сетку из текста и букв, что бы повторить с помощью обыденных нам фото и текста тот самый ДИРИЖАБЛЬ.


Большой смысл закладываемый в логотип и систему макетов может быть совсем простым, но иметересный и над ним можно размышлять долго долго. Именно это делает сильную связь визуальной системы с брендом и смыслом. А его высказывания остаются в четко сформированных образах Дирижабля. И при этих всех смыслах бренд остается понятным и точным для потребителя.

Итоговый результат выхода на рынок после ребрендинга
Контакты бренда