А что если нам отправиться в путешествие по страницам книг на ДИРИЖАБЛЕ? Классика в современном прочтении переросла в большую историю бренда, где каждый посетитель магазина окажется в небольшом путешествии на таком большом и уютном корабле, который бывает только в мечтах и прошлом!
Легкая и воздушная концепция сформировалась именно от имени бренда "Дирижабль" и эту концепцию я продолжаю даже в макетах: вверху я помещаю изображения, а внизу буквально сетку из текста и букв, что бы повторить с помощью обыденных нам фото и текста тот самый ДИРИЖАБЛЬ.
Большой смысл закладываемый в логотип и систему макетов может быть совсем простым, но иметересный и над ним можно размышлять долго долго. Именно это делает сильную связь визуальной системы с брендом и смыслом. А его высказывания остаются в четко сформированных образах Дирижабля. И при этих всех смыслах бренд остается понятным и точным для потребителя.