C создателем бренда и маркетологом бренда выбрали основу для фирменного бренда: технология, качество и минимализм. Простой состав продукта, крема нацелены на эффективность.
В этом проекте мы взяли акцент на цвет. Бренд по архетипу позиционирует себя как "мудрец" что необходимо было отразить в визуале. Цветом, шрифтом и простым расположением на этикетках логотип мы видим итоговую концепцию с акцентом на продукт, технологию и тот самый образ мудреца, которые заложены в основу концепции бренда.
Слишком просто, ДА!
Но именно данный бренд уже давно продается не только ozon, wildberries и своем сайте, но и в ЛЭТУАЛЬ. (ниже найдете ссылки на бренд)
Важен не визуальный шум, который создает бренд, а точность и целостность концепции бренда.