SOLODAY
Косметика, которая возвращает
здоровье коже
О БРЕНДЕ
это косметика, которая создается с учетом всех современных знаний о строении функциях и потребностях кожи новейших разработок в области косметологии и косметичесиой химии
задачи в проекте
Создать логотип бренда, продумать этикетки для линеек продуктов: средства для ухода за кожей лица, рук и тела. Задача была придумать визуал, который отразит технологии и качество, ведь бренд даже не использует отдышки в своем продукте.
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ

C создателем бренда и маркетологом бренда выбрали основу для фирменного бренда: технология, качество и минимализм. Простой состав продукта, крема нацелены на эффективность.


В этом проекте мы взяли акцент на цвет. Бренд по архетипу позиционирует себя как "мудрец" что необходимо было отразить в визуале. Цветом, шрифтом и простым расположением на этикетках логотип мы видим итоговую концепцию с акцентом на продукт, технологию и тот самый образ мудреца, которые заложены в основу концепции бренда.


Слишком просто, ДА!


Но именно данный бренд уже давно продается не только ozon, wildberries и своем сайте, но и в ЛЭТУАЛЬ. (ниже найдете ссылки на бренд)


Важен не визуальный шум, который создает бренд, а точность и целостность концепции бренда.

Итоговый результат выхода на рынок